Применение
Используется для стационарной прокладки на морских судах и в портах, в помещениях, находящихся под самой верхней металлической палубой. Особенно подходит для прокладки на пассажирских судах. Качественная плотная экранирующая оплётка обеспечивает беспрепятственную передачу данных и сигналов.
Свойства
- Цветовой код
1-жильный: чёрный
2-жильный: коричневая/ синяя
3-жильный: коричневая/ чёрная/ серая
4-жильный: синяя/ коричневая/ чёрная/ серая
5-24-жильный: чёрная с
цифровой маркировкой, изнутри наружу
начиная с 1 - Сертификаты
Germanischer Lloyd
Судового регистра Ллойда (Великобритания)
Американского бюро судоходства
Классификационного общества Det Norske Veritas
Бюро Веритас
Российского морского регистра судоходства
и Итальянского судового Регистра - Не распространяющий горение в соответствии с положениями SOLAS (согласно IEC 60332-3 категория A и IEEE 45-18.13)
Конструкция
- Медные многопроволочные проводники в соответствии с DIN VDE 0295 кл. 2, BS 6360 кл. 2, IEC 60228 кл. 2
- Изоляция жил из сшитого полиэтилена
- Повивная скрутка жил с оптимальным шагом
- Разделительная плёнка
- Экран из медной оплётки
- Полиолефиновая внешняя оболочка
- Цвет оболочки - чёрный
Технические характеристики
- В соответствии с IEC 60092-353
- Рабочая температура проводника
макс. +85°C - Температура монтажа
мин -10°C - Номинальное напряжение
U0/U 0,6/1 кВ - Минимальный радиус изгиба
4x Ø кабеля
Испытания- Тест на огнестойкость в соответствии с IEC 60332-3 CAT. A, IEEE 45-18.13
- Плотность дыма в соответствии с IEC 61034
- Безгалогеновый в соответствии с IEC 60754-1
- Коррозионность газов от горения в соответствии с IEC 60754-2
- Поставляется также с более чем 3 жилами с жёлто-зелёной маркирующей жилой или в качестве MPRXCX 331 (сохранение изоляции в соответствии с IEC 60331).